ну помогите!

привет всем! кто мне хочет помочь?! суть проблемы такова:мой рост 156 см и вес 73кг, сами понимаете, что это не нормально! хочу похудеть к новому году кг так на 10, да хожу в тренажерный зал 3 р в неделю. что посоветуете с диетой, я студентка, днем обычно не ем, потому что не дома! хочу похудеть! всем заранее спасибо!


у меня такая же ситуация.Я обычно ем яблоки или пью активью.Один раз в день есть очень вредно(((


я тож студентка и днем ничего не ем. завтракаю в 7, обедаю в 4. в завтрак можешь поесть побольше питательного и и вкусненькое можно, а в обед лучше суп и овощи-фрукты, вечерком чай побольшеи яблочко или апельсин, так быстро оч скинешь, просто не перекусывай и не набивай живот до рези

единственное, что могу сказать-не сиди на быстрых и монодиетах. они тебе не помогут. на 10 кг-это немного многовато для 1,5 месяца. перестань паниковать и скажи себе любимой, что неважно на скольео ты похудеешь, 3 кг-это тоже результат. а худеть лучше к лету. но если уж очень надо, то сядь на винегрет. мне в прошлом году очень помогло! ела практически только его, ну и фрукты с кисломолочными прдуктами. похудела я за месяц на 5кг. но главное потом не сорваться, так как наступили новогодние праздники, рождество...и я набрала все, да еще и с избытком.
сейчас опять собираюсь сесть на винегрет. это очень полезно для организма в целом и кушать не хочеться. но потом решила не поправляться уже разрабатываю новогоднее низкокалорийное меню. удачи тебе.
если нужна все таки диета, то обращайся. у меня их куча. все перепробовала и знаю, что от каждой ждать.


привет! у многих людей такая проблема: работа и учёба мешают нормально питаться. но ты попробуй вопреки обстоятельствам перейти на правильное питание.
во 1х: обяхательно ешь утромпищу богатую углеводами, чтобы зарядиться энергией. лучшее что тут можно придумать - это каша.
во2х: забудь о привычках типо на перемене по-быстрому зажевать сникерс и запить газировкой.