Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Информация о пользователе

Как мы с напарником решили стать стройными! Продолжение банкета )) День 312!

Здравствуйте, девочки! Всем доброе утро. Улыбается

Я тут выпала из жизни на денечёк... Все наваливается как-то сразу и целиком. Наверное, всегда так и бывает. Поэтому день в депрессняке побыла, но надо выбираться. Чего и всем желаю. Улыбается

Лиса, как ваш ЕГЭ? Прочитала про буянство твоего сына, в связи с телефоном... Я, конечно, не знаю, как сейчас, но в свое время мы скромнее были и таких истерик не закатывали. Ты извини, если резко, ты сейчас вообще на поле боя, да средь двух огней. Терпения и еще раз терпения.

Скарлет, что у тебя с пропиской? Выдали, наконец? Теперь ребенка без проблем в школу возьмут?

Марина, калории считаешь снова? Улыбается Я как вспомню это дело, меня заранее в дрожь бросает. ))

Оля уже на даче, да?

Маруся, как у тебя дела?

Кямаля, Москвичка и всем остальным - большие приветы! И хорошего дня. Улыбается
__________________________


Морячка, привет! Девочки, привет! Всем доброго утра!

Я тоже на денек выпала. Видно набегалась в пятницу, встречая сына, и моя рана пришла в плохое состояние. Вчера весь день лежала вот с этой повязкой --

http://www.diabeticlife.ru/index.php?productID=998

Девочки, рекомендую! Это вещь! Очень благотворно на мне сказалась, вернее, на моем ожоге. Сегодня я прям человек! Меняла я за сутки ее раз пять.
Днем хочу все-таки прокатиться куда-нибудь, хоть немного прогуляться, а то я за неделю озверела в четырех стенах.

Морячка, калории считать не буду, это жуть, согласна с тобой. Просто поприкидываю приблизительно калорийность несколько дней, чтоб вспомнить и держаться в этих рамках.
Надо себя дисциплинировать. Вот два первых дня лета входила в колею, сегодня продолжу.

Кямаля, фоточки твои в блоге с удовольствием посмотрела, дочка у тебя - прелесть!

Девочки, всем удач и хорошего настроения!

__________________________

Сладкое портит фигуру!


Девочки, доброе утро!

Вчера была на шашлыках, хорошо выпили и очень хорошо поели... Сегодня в строй!!!

Всем отличного выходного дня!!! больше позитива, долой все депрессии! Марина, выздоравливай!!!


Привет,девочки! Ну наконец то....а то вчера на сайте пусто-пусто было кроме меня с Лисеной никого не было))))))))
я вчера вдруг на ночь дерябнула пивасик...че то жутко захотелось)))))))
и как результат всю ночь мучали сны подозрительного эротического содержания Подмигивает ну прям стыд и позор)))))))))))))
Всем хорошего воскресенья!

__________________________

пора заканчивать с этим пищевым бл...ством


привет! Кямаля, прочитала про пивную диету Улыбается диета "ушла в запой" Улыбается


ага)))) очень удобно)))))) главное антидепрессивная))))
там Погаша классно подметила день 7-только минералка...типа "Фуууу...больше не могу...диетится"

__________________________

пора заканчивать с этим пищевым бл...ством


Добрый вечер, девочки. А у меня на даче две неприятности случились. Во-первых на мои любимые сосенки напали какие-то мерзкие черные гусеницы, а мама их не углядела вовремя. И они благополучно размножились. Короче пожрали они прилично. Я была просто в шоке. Полдня их собирала, потом каждую веточку зеленым мылом прошла, потом опрыскивали. Жуткое дело. Столько лет у меня сосенки живут и такая вот пакость впервые завелась. Но как известно, все бывает впервые.А вторая...соседи заказали машину земли, водитель разворачивался и покарежил нам забор. Лист профнастила под замену. Обидно. Хотя сосед пообещал все исправить, но мама распереживалась, расстороилась, настроение испортилось. Это я пофигистка, а она всегда ужасно переживает. Погода была сегодня...5 минут солнце, 5 минут дождик, и так весь день. Уехали после обеда. А дочка ключи забыла. Хорошо хоть у нас есть запасные ключи от ее квартиры Улыбается Вот такие вот у меня новости. Ну а сейчас буду наводить красоту и на работу собираться. Не могу придумать, что завтра надеть. Улыбается

Морячка, что случилось? Почему депресняк?

Кямаля, а чего это стыд и позор-то? Улыбается

Маруся, я тоже шашлычками пробавлялась и коньячком запивала.

Марина, рада за тебя и спасибо за информацию.

Лиса, как дела-то? Как обстановка дома?

Хорошего вечера всем!


Поиск








Стоит ли пробовать? - Sofie4ka

У меня непростые отношения со средствами по уходу за волосами. Очень тяжело подобрать нормальный шампунь и бальзам. Дело в том, что я страдаю от перхоти, но при этом волосы у меня не жирнятся, а наоборот – остаются сухими. Большинство шампуней от перхоти пересушивают волосы и кожу, а мне такое совсем не подходит.

Ответов: 4
Последний ответ: 03.10.2013 12:49


Жжет под мышками( - Sofie4ka

Достало уже, как побрею подмышки, –жжет (спирт наверно). Хочу такой, чтобы не содержал спирта или хотя бы не жгло так сильно. Делают сейчас такие (желательно не по стоимости авианосца, но и особо мелочиться не стала бы — сил нет терпеть жжение) Посоветуйте пожалуйста.

Ответов: 9
Последний ответ: 03.10.2013 12:49


ОН вернулся!!!!! КОШМАР!!!!! - Кашака

Привет всем! Я не была на сайте уже лет 5 наверное. На сайте я описывала каких шикарных результатов добилась, сама похудела на 45 кг, без таблеток всяких, просто правильное питание и сила воли. Но, о, УЖАС!!!! ОН (ВЕС) вернулся. Я почти все обратно набрала! Во всем виновата сама. Появился мужчина в доме, и мы вместе раскормились!

Ответов: 57
Последний ответ: 03.10.2013 12:45


Великий Пост 2013 - ღСнупиღ

Дорогие форумчане,кто начинает Великий Пост?
Давайте будем тут вести разговоры,делиться и просто общаться.Кто как держит,какие успехи и переживания...
Милости просим! ;)
Здоровья и радости всем,кто держит и не держит!
Ждем-с...

Ответов: 16
Последний ответ: 03.10.2013 12:45


диета для ленивых... - марина

Девочки милые скажите,кто -нибудь пробывал эту диету? и правда ли как описывают можно скинуть кг,просто меня смущает,то что выпить надо перед едой 2 стакана воды,а потом можно есть все что хочешь...

Ответов: 14
Последний ответ: 03.10.2013 12:45


Ищу худеющую подругу!!! - Aliceee

Привет всем! Ищу подругу, которая тоже будет худеть, с которой можно будет обмениваться результатами и которая могла бы быть моей совестью в случае желания сорваться ;)
Мой вес 65 при росте 169, хочу весить 55!
Кто со мной?)))

Ответов: 118
Последний ответ: 03.10.2013 12:45


Почему мужики так воняют? - Sofie4ka

Еще вроде жары как таковой утром нет... общественный транспорт. Смотрю кольцо на пальце - значит есть жена, есть кому ухаживать. Тогда почему такая вонь? От тела, вещей нестиранных? Ведь почти каждый из них мнит себя как минимум Аполлоном, а ведь взгляд на таком задерживаешь из сострадания и недоумения…

Ответов: 10
Последний ответ: 03.10.2013 12:45


Девочки предлагаю худение на спор!!!! - Оля

Всем привет. Предлагаю худеть на спор. ищем схожие параметры и вес. Ставим приз и все!!!! Предлагаю месяц и худеем на 5 кг!!!! желающие есть?

Ответов: 25
Последний ответ: 03.10.2013 12:45


весь форум

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно