Видео смотреть бесплатно

Смотреть казахский видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Информация о пользователе

Секс и виски...)))) Заявки.

  • Вес: 54.40 кг
  • Завтрак: 7:40 творог(100гр)+"Активия киви-злаки"(1/2),"Киндер молоко+мед"(28гр),кофе
  • Перекус 1: 11:30 миндаль в шоко(3),вода _ чай
  • Обед: 13:00 гречка+фасоль;яблоко,чай
  • Перекус 2: 15:30 "имунэли",яблоко _ 16:20 сулугуни,зел.чай
  • Ужин: 19:10 кура,брокколи;шиповник _ 20:30 кешью,кофе

Девочки, все, кто писал мне с просьбой добавить вас в друзья. Поймите пожалуйста, что я не могу добавлять всех лишь потому, что вы просто каждый день читаете этот блог.
По причинам разным. Во-первых, как оказалась позже, есть на сайте люди, которые знают меня лично, читают обо всем, но... не признаются, кто они.
Есть те, которые признались, за что я благодарна. Спасибо))))
Во-вторых, многие девочки,выкладывающие в блоге личные фото, не желают показывать их посторонним. Ведь то, что вы на сайте уже давно - не значит, что вы стали членами нашей маленькой секс-секты)))) Извините.
В-третьих, я все равно потом открою блог для всех. Но сейчас, к сожалению, не могу этого сделать.
Как-то так...
p.s.если я кого-то не добавила из тех, с кем в принципе давно общаемся, значит я просто не хочу этого.. вот и все.

__________________________


Это очень жаль(.... видимо я не в вашей секте(


не расстраивайся)))

__________________________


Янка, спасибо! а то, когда ты всех начала добавлять, то смысл стал теряться..

девочки, ну не надо обижаться или еще как-то нездорово реагировать: вы не пишите на сайте, не общаетесь с нами. чему удивляться?


Рит, не всех)))))
А исключительно избранных))))

И да, пожалуйста))))

__________________________


просто некоторые ники я впервые видела) или забыла, что видела.


Я добавила человека 3 или 4)))))

__________________________


я нервная))) кто все эти люди?!


В принципе, моя реакция была такой же)))))))

__________________________


Я уважаю твой выбор, если на данный момент тебе так удобней. Ну я буду ждать твоих горячих картинок и позитива )))


Спасибо)
На самом деле просто так надо сейчас.

__________________________


Вот знаешь, Ян, я считаю, что когда ты пишешь блоги на сайтах, где не придерживаешься анонимности, то должна предполагать возможность, что их может увидеть кто угодно! Твои бывшие... или настоящие. Сотрудники или соседи по дому... Поэтому, люди, которые тебя читают не должны называть себя по имени. Конечно, все меняется, когда человек закрывает свой блог - чтобы контролировать публику!
Ты знаешь, ведь когда-то сама нарвалась на мой дневник в жж случайно, т.е. я не давала тебе к нему доступ. И спасибо! Потому, что я пишу туда очень личные вещи и не уверена, что готова делать это публично, в итоге я его закрыла.

__________________________


В принципе согласна.
Просто я здесь уже тааааак давно, что как-то странно было не называть себя по имени)))
Да, кстати, помню. Но особо не читала)))

Ну да сейчас суть не в этом. Тебе спасибо, что сказала кто ты)

__________________________


Ну... ты как и любой другой из нас имеешь право выбора!)
Тебе спасибо за доверие)

__________________________


Какие страсти)))))

__________________________

You see the world as you are, not as it is.


Ириш, ну это же наш пепси))) Тут всегда страсти)))

__________________________


Ага)) особенно в "секс и виски", что ни день, то праздник Улыбается

__________________________

You see the world as you are, not as it is.


ну так, стараюсь же))))

__________________________


ничего страшного:)я не в обиде:)


Ксю))) Спасибо. Блог вернется для всех, но позже)

__________________________


не волнуйся)на сайте и так море всего интересного!


да я и не волнуюсь. Жалко только, что вы блог перестали вести...(((

__________________________


Поиск








Купить шубу летом по скидке, реально? - Соловьная морда

В общем-то вся суть вопроса....шубу давно хочу, но все денег жалко на неё. А сейчас вот наткнулась на рекламу, предлагают хорошие скидки на модели автоледи особенно. Прошлась ещё по парочке сайтов тоже самое....Я прям загорелась, только где по качеству точно не обманут, чтоб потом не морочится с возвратом и т.д.

Ответов: 2
Последний ответ: 18.07.2014 02:54


КСЕНИКАЛ  - панацея или вред????? - Ларина Мария

Девочки!!! решила серьезно занятся фигурой к лету - и нашла в инете много диет, таблеток и т.д. очень хотелось бы узнать у тех, кто принимал Ксеникал - как долго вы его пили, какие успехи и не набирае...

Ответов: 24
Последний ответ: 18.07.2014 02:13


Картинки. Развлекательный тред - Сахарная косточка

Делимся картинками.
Желательно позитивными, для поднятия настроения, необычными или просто красивыми.
П.С.
фото можно выкладывать через http://www.radikal.ru/

Ответов: 355
Последний ответ: 15.07.2014 16:38


Утренние сборы - pepsilight

Привет! Пишу не как модератор, просто как участник сайта.

Ответов: 10
Последний ответ: 15.07.2014 08:57


Купить шубу летом по скидке, реально? - Соловьная морда

В общем-то вся суть вопроса....шубу давно хочу, но все денег жалко на неё. А сейчас вот наткнулась на рекламу, предлагают хорошие скидки на модели автоледи особенно. Прошлась ещё по парочке сайтов тоже самое....Я прям загорелась, только где по качеству точно не обманут, чтоб потом не морочится с возвратом и т.д.

Ответов: 0
Последний ответ: 11.07.2014 17:01


Про бытовую и кухоную технику. - Кямаля

В связи с частичным или полным переходом на ЗОЖ-наконец-то! я как то вплотную заинтересовалась всяко-всяческой кухоной техникой.И созрел вопросик такой-какую вы предпочитаете технику,каких фирм?
Вот хочу себе приобрести пароварку (нужная и полезная в хозяйстве вещь) и кофеварку хорошую.

Ответов: 20
Последний ответ: 11.07.2014 16:59


Парфюмерия - juriy

Всем привет! Давайте в этой темке обсуждать любимые ароматы, новинки и просвещать друг друга. Кто еще любит нишевую парфюмерию? присоединяйтесь к диалогу:)

Ответов: 10
Последний ответ: 11.07.2014 16:56


Любимые средства мужа - Sofie4ka

Девчонки интересно, у Вас муж сам покупает косметику себе или Вы. Моему мужу нравиться то, что я ему покупаю. Всегда беру что-то новенькое. Правда сейчас свой выбор остановил на этих средствах:
http://s48.radikal.ru/i120/1207/18/20d3c9e0ecfc.jpg

Ответов: 8
Последний ответ: 11.07.2014 16:53


весь форум

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно