чтобы не пропали месячные!!!

Девушки помогите пожалуйста!! Села на диету, но боюсь гормонального сбоя. Уже такое было - похудела на 11кг и лишилась месячных. пришлось всё обратно набрать. Не знаю какие витамины принимать, чтоб всё по-женски без сбоев было. Подскажите пожалуйста!!


худей не резко! и все нормально будет


Смотря какое росто-весовое соотношение. Если нижняя граница ИМТ - 18.5 - то все нормуль!
Если ниже - начинаются сбои.

Витамины - "Персональная месячная система" - стоят около 450 р - 60 капсул, утром и вечером по одной.

можно "Ременс" - укрепляющее для женского организма, 3 месяца принимать.

Можно стимулятор цикла - 10 дн. пьешь вит. А (3 драже) + фолиевая кислота (1 драже), 3 дня перерыв, потом - вит. Е + аскорбиновая кислота (1 драже 0.25)- итак еще 10 дней.

Ты сама что принимала?)
Набирать и скидывать - ой как не легко...


У меня рост 173, а вешу 59. Для жизни то можт и нормально, но я профессиональная артистка театра танца, поэтому проблемы с весом всегда на 1 месте. Чем худее, тем лучше.И чем быстрее тоже. Сама еще никаких витаминов не принимала. Про добавку "Персональная месячная система" слышала, но сомневаюсь.....Действительно ли поможет, ведь стоит вполне приличных денег


У меня таже проблема - все из-за спорта (причем любительского, но очччень активного) - люблю я его!

Вот что сказал гинеколог-эндокринолог относительно спорта:

Недостаток жировой ткани = недостаток яичниковых гормонов, т.к. они представляют собой жировые вещества.

Недостаточность гормонов яичников нарушает созревание эндометрия, внутренней оболочки матки, поэтому оскудевают месячные, менструировать нечем.

Занятия спортом должны иметь свои пределы, отделяющие фитнесс от профессионального спорта.