зрение

девочки, а вот мне интересно носите ли вы очки, и может кто нить знает как можно улучшить зрение?


Я ношу очки, хочу заказать линзы, никак не дойду до оптики...Зрение резко упало в 16 лет (как и у мамы)!
Вообще-то, его можно улучшить с помощью гимнастики для глаз, поищи в нете, много чего можно найти, а еще витаминки на основе черники, да и вообще черника, способствует улучшению зрения.


С лет 12 носила очки, с 14 ношу линзы.(т.к. в школе дразнили и вообще очки это неудобно)Моя сестра 2 месяца ела каждый день по стакану черники,зрение намного улучшилось, сам врач даже удивился.Слышала помогает гимнастика.


у меня зрение -1.5)дома ношу очки,на улице-линзы))оч хорошо помогают очки с дырочками)+лютеин таблетки)


черника, да) и гимнастика, как уже сказали барышни) я иногда начинаю пить "чернику форте". но её надо пить доооолго. хотя, думаю, именно благодаря ней у меня зрение не падает, а держится на каком-то одном уровне.


Смотря насколько плохое зрение... У меня например -5, зрение упало после болезни во 2 классе... так что таблеточками уже не поможешь. Ношу линзы всего лишь год, меня никогда очки не смущали... Тут поможет только операция, но это не очень хороший вариант, потому что может она привести потом и к слепоте...
Если зрение просто немого ухудшилось, то гимнастика, черника, витаминки всякие - в аптеке их полно - еще морковка. Я ее например люблю, поэтому часто кушаю, кстати, даже при моем зрении она немного помогает. Вот.