Наряд на Новый год!

Девчонки какие наряды уже прикупили или прикупите? Каким нарядом будете сражать знакомых, родных и близких? Ведь на этот праздник нужно наряжаться и мы наряжаемся!


Я даже еще не думала, я вобще еще без понятия че буду делать на новый год(( лично как то не особо жду этот праздник не так уже как раньше... даж не чувствуется! хотя видела оболденнле платьеце, клевое вобще но еще не знаю к месту оно будет или нет!=) мож че поудобней и практичней понадобится!


Почему не так как раньше? Ты определяйся ведь с каждым днем все меньше и меньше времени. А платье то и купить могут=) ты подумай хорошенько!


=) Да вот думаю))) ну купят так купят! если платье мое-оно меня дождется)))))) А насчет того что не так как раньше-- не знаю даже... просто раньше больше ждала этот праздник, елка игрушки мандарины конфеты! а щас уже отношусь к нему более менее спокойно!почему не знаю.. )


эх, я любитель платьев! поэтому думаю оно тебя дождется!! Я всегда хочу приятно провести этот праздник.

мы в этом году решили устроить маскарад. мужа еще не знаю, кем нарядим. сын будет ангелочком. а я - Белоснежкой.


отличная идея!!! а мужа зайчиком наряжайте=)

ага! или гномиком Смеется


да, будет явно весело!


Угу))) а можно чертенком! Улыбается

не, на чертенка он у меня не потянет. он почти два метра ростом и весом под 120 кг. гномик - в самый раз! Улыбается


у белоснежки должен быть свой гномик! но идея с зайчиком мне тож нравится!

А я сегодня целый день провела в магазинах в поисках чего-нибудь красивенького себе к НГ, вернулась в расстройстве, так ничего себе и не купила. Не хочется затягивать с покупкой: я люблю заранее подготовиться к празднику, продумать свой образ, короче, день провела неудачно, только время потеряла....


да, обидно когда так..
какой примерно образ для себя выбрала?

Да, в том-то и дело, что я не знаю, чего сама хочу.По магазинам ходила наугат, если что-то сильно понравилось бы купила, но...