ОПЯТЬ ТАКИ! ПИТАНИЕ ДО И ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ!

Девушки, я чайник(( Ну не могу понять всё же КАК питаться!
В моём случае, я хожу либо ранно утром, либо вечером!
Утром встаю в 7, выпиваю чай, чуть йогурта, яблоко(например), и бегу в зал, это получается ем я с утра за минут 30-40 до спорта. А вечером я занимаюсь С 17.00 и до 19.-20. КАК ЖЕ МНЕ ЕСТЬ И ЧТО???
Вот хорошая статья, которую подкинула Nehochu, и факты которой также подтвердила моя тренер.
http://www.fitness-online.by/2006/03/08/pitanie-and-trenirovki.html
Короче разговаривала я с ней вчера, и она мне говорила, что ДО тренировки лучше есть за 2 часа, если это что-то из более тяжелой пищи (ну понятно - что-то мясное), за 1 час - если это кашка, к примеру, и хоть за 30минут можно съесть яблоко. ПОСЛЕ ЖЕ - в течении часа по окончанию тренировки НУЖНО съесть что-то вроде кефира или йогурта, или батончик мюсли, или даже ягоды (про ягоды, имея ввиду арбуз по теперешнему сезону, я специально спросила), и она сказала, что МОЖНО, но главное не в большом количестве. А именно ПОЕСТЬ после тренировки можно через 2 часа. И НЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗА 2!! ЧАСА ДО СНА! Вот!
ТАК ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ДОСЛОВНО, БЕЗ ВСЯКИХ "БЕЛКИ", "УГЛЕВОДЫ", "ЖИРЫ" - ЧТО ЛУЧШЕ И КОГДА ЕСТЬ?? Грустно
МОЯ НЕ ПОНИМАТЬ!
Т.е. с утра я могу перед тренировкой съесть яблоко и чуть йогурта, сразу после тренировки выпить немного того же кефира, а потом уже и пообедать чем-то нормальным через 2 часа?
А если тренируюсь вечером - обедаю мясным(рыбным) для энергии за 2 часа до тренировки, по окончанию съедаю батончик или пью молочку.. Ну и всё получается, времени съесть что-то ещё не остаётся. Ну и кефир ведь можно заесть арбузом, для выведения жидкости? И его можно съесть сразу после тренировки?
Я запуталась, и эти дни ем что попало. 100% делаю всё неправильно. ПРОСВЯТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ЕЩЁ В ТЕМЕ Ваше " идеальне меню на день! " ВСЕ СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ ЭТОТ ВОПРОС Улыбается ДАЙТЕ ЖЕ СВОИ СОВЕТУ ТУТ БОЛЕЕ ПОДРОБНО! ХОЧУ СОСТАВИТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕНЮ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ.