Изменннннна

Милые мои,девушки,особенно те которые за мужем,изменяли ли вы....что при этом чувствовали и чем это всё закончилось?


нет,не изменяла(стаж замужества год и девять месяцев)))


мой стаж 2 г... и 6 мес....сейчас стал выбор переступить грань....


искушения бывают у всех,но,потом,когда вспоминаешь ситуацию по прошествии времени благодаришь Бога что уберег...


Если бы.....всегда так было,но в этот раз...я не чувствую за собой даже вины...от продолжения отношений с этим человеком...недавно заметила,что вру мужу и не краснею,как будто так всё и надо...

привет мой стаж в законном браке 2 года 2 недели, девочки считаю что если на 100процентов не узнаетто можно,...хотя сама ни с кем не изменяла мужу, но думаю не стоит зарекаться..вот только постройнею всех дазнить буду....


Мда,я до дразнилась....)))))

да и ладно,.. у меня у подруги муж изменил в командировке,,. потом приехал та баба звонить начала и муж ее тожее.... так подруга все мужу ее и высказала, тот свою блудницу избил,,,, но а моя подруга обиделась на мужа страшно как!!!!!!!!!!!!!!!!! она была пышкой 98кг,,, теперь похудела и тоже изменяет мужу с его лучшим другом!!!!!!!!! теперь она стройная и сильная.... но больно и обидно до сих пор... мне жалко ее....но теперь муж то ее ревнует и худеть дальше запрещает..... ха ха ха


Ну и что в этом хорошего? от крепкого брака ничего не осталось.


мы в браке больше пяти лет, изменить мужу мысли проскакивали иногда (во время коммандировки длительной, например), сейчас вот тоже появились ...

но мне кажется я так и не сделаю этого никогда


Ой девочки.. не знаю.Надо оно вам? одно дело подумать об этом, что было бы и как.. полюбопыствовать, пофантазировать, а другое предать. Нужно хранить свои отношения, беречь брак, семейный очаг. Причем не только женщинам но и мужчинам! Чтоб потом не поломать свою жизнь,возможно совершив большую ошибку.