вопрос для тех,кто совмещает работу с учёбой на вечерке.и для девочек-юристов.

девочки,кто обучается на вечерке и работает,и те,кто понимает,что-то в нашем законе.я работаю и учусь на очно-заочном,могу ли я взять ежегодный оплачиваемый отпуск в то время,когда мне удобно,а не когда им приспичет?просто в универе единственный свободный месяц-август.во все остальные я учусь.получается если дают отпуск не в августе-я в пролёте:(.потому,что всё равно придётся учится.тупо высплюсь,но по-человечески не отдохну:(.а хотелось бы.


Я училась на вечернем и работала.
Насколько я знаю, учебный отпуск предоставляется с какой-то определенной целью, а не просто так. Либо это прохождение промежуточной аттестации, либо подготовка/защита диплома, сдача ГОСов...
Чтобы получить учебный отпуск, я приносила на работу справку-вызов, на ее основании мне давали отпуск (с сохранением зарплаты).
То есть для получения учебного отпуска должна быть цель, подтвержденная вузом. А в удобное лично тебе время, наверное, не дадут.


не-не.мне не учебный нужен,а обычный.ежегодный.такой,когда едут на юг или куда-нибудь ещщо Улыбается.с учебным проблем нет.а вот с обычном чё-то гонят.в ноябре хотят дать.просто весь год работаю(5 дней в неделю),весь год учусь(4 дня в неделю)-хотелось бы нормально отдохнуть от всего этого,а не от чего-то одного.


а, а я чё-то поняла, что ты внеурочный учебный хочешь взять


Я училась на первом высшем и работала на госслужбе, там я приносила справку-вызов, и мне давали учебный оплачиваемый отпуск+по графику еще и очередной отпуск.Когда ушла в коммерческую фирму, одну сессию кое как сдавала, а вторую подгадывала и упрашивала дать под сессию. Т.е я не отдыхала уже 7 лет Подмигивает Потому что щас на второй вышке тоже самое))))))