важность образования.

в этом году я поступаю в универ. для меня это очень важный выбор.
расскажите о том, где вы учитесь/учились/собираетесь поступать. о том, правильно ли вы сделали выбор и работаете ли по-профессии.
я буду подавать документы на РоманоГерманскую Филологию(англ.яз), Международные отношения, туризм.
мне очень важно ваше мнение!!! Улыбается


всегда завидовала людям, учащимся на таких непонятных для меня специальностям. романо-германская филология...интересно.
я счас заканчиваю 5 курс. специальность автоматизация технологических процессов и производств, одновременно получаю 2е высшее бухучет, анализ и аудит. кем буду не знаю, работы по специальности, чтобы хорошо оплачивалась, сказали, что нет. но будем искать, да главное выучиться, а место найдеться под солнцем.


Привет)) Я щас учусь на двух специальностях: антикризисное управление (4 курс) и переводчик (уже пишу диплом). Конечно, нелегко уходить рано утром из дома и приходить оч поздно (самое позднее в 10ч), но мне нра, особенно переводчик, т.к. я обожаю инглиш)) Главное выбирай то, что реально нра, по себе знаю... Этот год будет сложным для тебя, столько нервов, но мы обязательно поддержим:) А названия твоих специальностей красивые, но важно, чтоб они имели практическое назначение. Пообщайся с теми, кто уже учится на вышке, сходи в тот универ, куда собираешься поступать, посмотри, как там обстановка, будет ли тебе там комфортно учиться)) Вобщем, действуй, в принципе, уже пора))) Удачки!

еще учусь))на 4ом курсе.Специальность культурная антропология ( на самом деле совсем не страшно и оочень интересно)))))))В принципе,другого выбора уменя и не было ;я училась в школе с углубленным изучением искусств + занималась балетом.Профессия моя мне нравится,но и обязывает много знать и много в чем разбираться.После окончания хочу пойти работать гидом к иностранцам))))Совсем не жалею,что поступила,но закончить мечтаю скорее))))