машины

Сегодня выруливала и по глупости зацепила соседнюю машину. Конечно,ерунда, есть страховка и.т.д, но ведь все равно обидно,за чем торопилась...Кто в какие аварии попадал?поделитесь опытом девушки-водители с начинающей...=)А кто что водит?


Привет!Не расстраивайся!!это ерунда!!
поверь мне..я езжу на 14 мадели жигулей уже 2,5 года..глупостей (по началу особенно) натворила достаточно..и в столб въезжала и машину на стоянке задевала..и в мини ДТП с участием таксиста попадала...
Всё это ЕРУНДА!!а разговоры о том что девушки плохие водители..это просто мужская зависть..я вот все что написала натворила где то за первый год вождения и ни одно из этих приключений не потребовало ремонта машины(вру Улыбается бампер заклеивали)
А вот мой старший брат когда начал водить машину через 2 недели в такую аварию попал!!(по его вине)весь копот у машины был набок(слава богу сам жив остался..)
Так что ты не переживай..я тебя прекрасно понимаю..просто впредь не торопись(все мои дтп-шки произошли именно потому что я торопилась)

Спасибо, за поддержку))) А тебя ругали? а как ты себя вела? поделись опытом))) спасибо... просто еще это столько времени отнимает.....=(


Привет!
Ничего страшного...
Я в первый год вождения свою первую машинку(шестёрку) часто мяла:Во дворе о поручень,в гараже об ворота,на даче об оградку...Опыт придёт и всё пройдёт...Неприятно конечно,но что ж поделать?Всё пройдёт-пройдёт и это:)


Все мои проблемы мне помогал решать мой папа..вот от него попадало((


А какая у тебя машина?

toyota carolla


АЙ ЯЙ!!!как машинку жалко Грустно
ну ничего..ты наверно её поцарапала? а какую машину задела?

старанно как-то водитель уехал и даже не позвонил мне,хотя охранник записанл номер моего телефона. может все замнется)))) надеюсь=)