А давайте познакомимся поближе??

Как вас зовут???
Сколько лет?
Чем занимаетесь и увлекаетесь??
и т.д.
можно фотку=))
Для начала о себе!!!
Меня зовут Сабина, мне 16 лет, учусь в 11 классе, а живу в городе-герое Волгограде. По характеру я очень эмоциональная, мой минус-я стиснительная, но иногда именно стиснение привлекает и влечёт ко мне противоположный пол. Я могу сказать,что я счастлива: моя мама здорова и не болеет, бабушка тоже, сама не жалуюсь.
На личном фронте пока не очень, рассталась.....но я не расстраиваюсь, ведь это дело наживное!!! Увлекаюсь танцами, люблю посидеть в интернете и гулять!Хочу поступить в университет на юрфак, а в будущем стать прокурором, а может и судьёй!!! А вот и мои фотки!!!

какая ты милая)

Меня Таня зовут. Мне в этом году будет 18 лет. Учусь на 1 курсе.
Люблю своих друзей)))
Добрая и отзывчивая, иногда стерва, но не люблю быть такой. Люблю когда мне есть за что сказать "спасибо". Вообще я позитивная, но когда кто-нибудь выбесит, становлюсь ураганом, могу и кинуть что нибудь тяжелое, опыт уже есть))))
Очень люблю красивую обувь, сумки, очки, аксессуары, джинсы, балетки, люблю худых стройных девочек..всегда рассматриваю таких и хочу быть похожа) Вот я:


Приятно познакомится!!!
А ты симпотная!!!! Я тож люблю бижутерию, обожаю посещать специализированные магазины, аж глаза разбегаются,особенно люблю такие отделы как L'Этуаль, только захожу, всё......ммммммм.......лучше меня не трогать, моя стихия!!!!!!!!!!!

Девчонки, вы такие красотки)))
Тоже хочу написать про себя.
Меня зовут Настя. В январе исполнилось 18 лет, так что теперь я большая и мне все можно,хехе))) Учусь в универе на фак-те менеджмента, далее планирую получить 2-е высшее(на вечернем или заочном отделение) по специальности "Безопасность технологических процессов и производств" или "Инженерная защита окружающей среды")
По характеру я очень стеснительная, эмоциональная, мягкая, и слишком добрая и наивная, что очень часто оборачивается для меня плохо!