1200 ккал в день

Всем привет! Я новичок на этом сайте, но не новичок в "диетной жизни". Мне 22 года, рост 168см, вес 61 кг. Поправилась хорошенько за последние полтора-два года. Хочу опять сесть на диету 1200ккал в день. На ней я похудела ранее с 67кг до 52кг за полгода, даже, наверное меньше. Но одной тяжело. Суть диеты:
1)Не есть более 1200 ккал в день ( для этого я вела дневничок, в который всё вручную сразу записывала)
2) Не есть после 18.00
3) Устраивать 2 разгрузочных дня в неделю
4) Не есть продукты жирностью более 10%
5) Обязательна минимальная физическая нагрузка.
Это не диета на один-два раза. Это диета на всю жизнь! Правильное питание-залог успеха и здоровья! Может кто-то скажет, что тут на такой диете многие сидят и ничего новенького... Я считаю, что в диете главное - это поддержка. Потому что чаще всего нам её не хватает в реальной жизни. А вместе худеть легче! Улыбается Кто со мной? Одной тяжеловато как-то..


ой-ой-ой..Прости т я не ошиблась 120 ккал в день?


блин! описалась нулём.. Улыбается))1200


Я посчитала, ты можешь позволить себе съедать 1255 ккал и не больше 30 г жира в день. Для поддержания веса можешь есть 1650 ккал.


Подход абсорлютно верный! Более надежного способа, чем подсчет калорий не знаю: во-первых, соблюдается баланс пит вещ-в, во-вторых, можно все, а значит, не будет срывов, зажоров-разгрузов. Только вот 1200 и тем боллее меньше -это маловато для подвижного обораза жизни, можно замедлить обмен веществ. Лучше есть например 1200 и пару раз в неделю до 1400-1500. Так и худеть будешь, и обмен веществ будет здоровым! Удачи!


я делала вот как в своём рукописном дневничке...
если переедала в один день, например 1400 ккал, то на следующий день недоедала 200 ккал. Т.е. минусовала от нормальной нормы. Глупо, НО МНЕ ПОМОГАЛО Улыбается)


Я тоже так хочу! =)) я с тобой! (хех, чет я сразу на все диеты) =)))))


Давай вместе! Я буду только рада с тобой делиться! Какие у тебя параметры?


рост и вес какой?