Кем вы работаете??


а я генеральный директор, главный бухгалтер, начальник HR-отдела, главный дизайнер, старший менеджер...)))))))))))))

И все в своей собственной компании


мастер-дизайнер по профилю "ногтевая эстетика", стилист.


парикмахер-визажист Улыбается


И я !
Здорова =)

Главный бухгалтер в небольшой строительной фирме.

Работаю секретарём, учусь на специалиста по адаптивной физ.культуре и специального психолога.

Я в декрете сейчас, а до этого работала специалистом по мониторингу СМИ, PR-менеджером, корректором и журналистом в одном лице в информационно-аналитическом центре.


я бывший крупье,а счас студентка))) ну иногда там переводами занимаюсь,но это халтурки))


я работаю медсестрой смотрового кабинета в онкогинекологии,и еще помощник эпидемиолога по совместительству)оч люблю свою работу

Я до декрета работала начальником отдела продаж (металлопрокат). За время декрета получила второе высшее (специальность юриспруденция). В ноябре этого года пыталась устроиться юристом,но директор какой-то гнилой оказался. Теперь опять домохозяйка)))


а я криведко)))

замглавреда научного журнала
юрист в свободном полете
препод в универе
аффтар, который жжот, и вообще, берусь за любую работу, кроме SEO и проституции

Я менеджер в компании "Mercury".


))) а я сейчас как раз в Mercury отправила резюме)))


переводчик трех языков; координатор Американского Центра

Привет Ksiu (sha)! оч. интересно, каких языков, и как ты пришла к профессии переводчика, сознательно шла к этому или случайно получилось? расскажи пожалуйста))


а я никем не работаю. два образования, а работать лень)) не хочу вкалывать на дяду, мечтаю о своем деле)


аналогично=)


продаю рекламу=)

Работаю офис-менеджером по продажам 1С: программ. Последние 2 месяца не в офисе, а на дому. Высшее образование есть, но по специальности нигде не устроиться. Специальность узкая - оптика. В нашей стране эта отрасль не развивается толком.. поэтому бабками мне не ворочать.