Боевые искусства

Девочки,может кто занимается или занимался боевыми искусствами?Какими?Поделитесь впечатлениями,или посоветуйте что-нибудь?Давно хочу начать заниматься...для себя....Посоветуйте пожалуйста.

Что,девушки...совсем никто:(?


я занималась карате 4 года Улыбается)) только давненько уже это было, когда в школе училась.
а для себя это что значит? какая цель?

Поставила перед собой цель.Хочу ее добиться.Осталось вот только решить чем именно.Мой МЧ занимался каким то там очень жестоким видом,я такое не хочу))))Вот хотела с вами посоветоваться:)Ты почему бросила?И в чем плюсы,в чем минусы?


Нет, я имею ввиду зачем тебе это надо?

Это полезно,развивает физически+более уверенно себя чувствовать хочу:)


я сама не занималась, но тоже хотела бы...плохо разбираюсь в этих искусствах, хотела бы джиу-джитсу освоить..в фильме одном видела, как девушка им владеет, вот и захотелось =)

Дашка, а у тебя есть что-нибудь на примете?


айкидо!Улыбается


ну в чём плюсы и в чем минусы мне сложно сказать, посколько кроме карате не занималась никакими боев.иск. (тайбо не считается Улыбается)
могу сказать, что физ подготовка очень хорошая и растяжка Улыбается)) остальное - специфика.


Поиск








Для тех, кто хочет заново начать..СЕГОДНЯ" - Кей
Девчат, эта маленькая тема для тех кто сорвался на какое-то время..запустил всё..а теперь хочет начать всё похудение заново уже сегодня утром.. :) Пишем друг другу каждый день..на какой диете, что ел или как придерживался диеты...Отвес..Ну и так далее по-желанию.. Удачи нам всем :)
Ответов: 256
Последний ответ: 09.08.2009 03:16


Ошибки, которых можно избежать - Hooliganka
Очень много есть тем, посвященных диетам, отчетам и достижениям. Предлагаю создать тему, посвященную ошибкам, связанным с желанием похудеть немедленно, а-ля "минус 20кг за месяц". Рассказывайте, что по вашему мнению не нужно делать, чтобы не было потом мучительно больно и обидно за бесцельно потраченное здоровье и время.
Ответов: 75