Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Информация о пользователе

Надоели диеты,точнее зацикленность на них!+(фото для Принцессы Будур моей собакен)

Девочки,как я задолбалась думать про диеты....
Когда отвлеченна и не думаю про то,что мне надо похудеть-питаюсь на менее 500ккал,как только думаю,что надо похудеть-жру все подряд!что за фигня?!в связи с этим больше не буду думать,что я толстая...как будет,так будет...Хватит,а то становлюсь фанатичкой веса.

З.Ы. Принцесса,скидываю, как и обещала, фотки йорика=)
__________________________


Это мы тоже маленькие еще,заросшие и еще растили шерсть)

Это нам где-то 6 мес.

Вот такой он у меня по размеру(это моя подруга)
http://i042.radikal.ru/0910/bb/2b880c2cc882.jpg
А это он со мной(фигуру мою не критикуем))
http://i009.radikal.ru/0910/09/24ec6864d6f0.jpg

__________________________


я хочу собакуууу!!!! Грустно
Даш, у тя просто прелесть, особенно где в джинсах! меня чуть не разорвало от умиления!

по диетам: согласна на все 100%, у меня все так же

__________________________

"A girl should be two things - classy and fabulous" (Coco)


Дащ, супер!!!!! Такой классный. А я мечтаю о мальтезе-мальтийская болонка белая.
А с питанием у меня та же фигня. как только решаю не жрать идет обратный процесс. Так что питаемся в нормальном режиме и стройнеем сомо собой.
Кстати, ты красотка!!!!!


не в тему, а как фото выложить?


на radikal.ru загрузи и потом скоюируй ссылку в пост

__________________________

"A girl should be two things - classy and fabulous" (Coco)


Маша уже ответила.
Давай фоток!народ требует)

__________________________


да!он прелесть!личность такаяяяя!сел нам на шею и болтает ножками,такое ощущение,что это он наш хозяин))прям культ уже,причем у мужа тоже.
Олена!!!неееет,только не мальтезе!!!ты с ума сойдешь!я знаю,что это такое,они такие маркие!!!а мыть-одно извращение.не советую и будт он выглядить хорошо только первые два дня после груммера)а потом пойдут желто-коричневые слезы по всей морде и вся роскошь спадет на нет.
кто хочет мальтезе-не знают этих примочек,а кто их знает-не хочет=)))все просто)

__________________________


Даш, отговорила. Просто моя слабость белые собачки. Может шпица?


да! мне шпицы тоже по душе, я б его взяла. но у маленький придется все зубы вырывать, я из-за этого боюсь брать...
у моих знакомых живет такой, прелесть нереальная! у них нет детей, так они этого козлика как сына любят, а он тоже ножки свесил Улыбается

__________________________

"A girl should be two things - classy and fabulous" (Coco)


оооо)) сладость какая!! я не могу писать, я в экстазе))))) лапочка,мордашка!! попик милый...все меня понесло))) видели бы вы как я нашего щенка тискаю) про фигуру,которую нельзя критиковать: худюсик,куда еще-то?)))))

__________________________


подожди,вы ведь его взяли в подарок?или это вы уже другого взяли?не поняла кого ты там тискаешь=)

__________________________


взяли в подарок)но оч близким людям) я у них часто бываю ,так что свою долю *пирога* получаю)))

__________________________


шпиц-прелесть солнечная!и проблем конечно же не столько.Лучше мальтезе-не маркие,такие же забавные.Лучше йорков-шерсть не скатывается в колтуны,не надо так заботиться о шерсти и стричь(правда у йорков не шерсть,а волосы).А какой у них характер классный!весельчак,любят они детей.Только вроде шерсть лезет,но точно не помню.Да и ее там от этой крохи мало.
Я бы карликового шпица взяла-супер!=)

__________________________


http://i040.radikal.ru/0910/8c/aad1e9820316.jpg
это я , но только не очень свежее фото.сейчас блондинка и угламуренная.


http://i040.radikal.ru/0910/8c/aad1e9820316.jpg
это я , но только не очень свежее фото.сейчас блондинка и угламуренная.


Ты красавица!!! Улыбка просто голивудская...
знаешь, посмотрела на твою фотку и подумала, что тебе можно вообще не переживать и спокойно уходить, если тебя не ценят.
не плачь пожалуйста! все у тебя замечательно сложится!

__________________________

"A girl should be two things - classy and fabulous" (Coco)


Шпица надо в Москве в питомнике заказывать. Я уже лобировала эту тему. 50 000 стоит +доставка.


ептить,да ты звездень!
я тебе в личку напишу)

__________________________


Даш, спасибо!!!!от всего сердца...я плачу сижу, меня похоже загнобили.


не берусь говорить почему,нельзя так сказать не зная того человека,но тебе точно промыли мозги,раз ты решила посвятить свою жизнь под этого человека за слово"не нравится-вали".И опустили ниже плинтуса...
Учись смотреть на себя другими глазами,я тебе уже написала какими))

__________________________


очень красивая девочка)))

__________________________

КТО ЖРЕТ??!! Я ЖРУ??!!


Музыка, у тебя свои волосы?


меня тоже волосы поразили Улыбается.

__________________________

если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.


Поиск








Фото похудевших по системе Кати Мириамовой - axjennifer
Для поднятия боевого духа стройнеющих, размещаю ссылку на фотки похудевших по системе минус 60! Посмотрите - не пожалеете!!! Реально диву даешься от силы воли некоторых девушек достигших отличных результатов за короткий промежуток времени:) http://minus60.forum24.ru/?1-13-0-00000708-000-0-0-1234769993
Ответов: 322
Последний ответ: 17.10.2009 14:43


Учимся правильно худеть - Алина
Чтобы легче было худеть и не было возможности расслабиться предлагаю след. план действий: 1. Каждое 1-ое число месяца отчитываемся - сколько удалось сбросить кг или гр. за прошедший месяц - пишем на сколько см. изменились объёмы -сколько кг осталось сбросить всего -[b]подводим итоги месяца[/b]
Ответов: 1911
Последний ответ: 17.10.2009 13:43


Мы считаем калоши)) - Пиченюшка
Всем привет!!!это группа создана для тех, кто не любит диеты...мы считаем калории.В нашей группе мы будем отчитываться каждый день сколько калорий съели.Я спечиально создала табличку и буду отмечать,кто как себя вел))) Пишем все кто хочет,всех постараюсь занести в табличку и не забываем писать идеальное кал-во калорий))
Ответов: 1712
Последний ответ: 17.10.2009 13:23


Результаты ваших мучений. :) - Катя
Как вы похудели? За какой срок? На сколько? Вам будет интересно похвастаться, а нам взять на заметку ваш опыт ;)
Ответов: 8
Последний ответ: 17.10.2009 12:23


Девочки, нужен режиссер монтажа! - Жулик
Девчонки, привет! Нужна Ваша помощь! Сейчас учусь в школе телевидения, очень нужен для монтажа курсовой и дипломной работы режиссер монтажа (нахожусь в Мск). Еще нужны оператор и звукорежиссер. Может быть среди Вас или Ваших знакомых есть такие, отзовитесь:)
Ответов: 11
Последний ответ: 17.10.2009 11:45


Лунная диета на полнолуние.Стартуем с 3-го! - Кямаля
итак,3-го начинаем!
Ответов: 235
Последний ответ: 17.10.2009 10:34


КЛУБ 48 ОКТЯБРЬ - Таня
Девчёнки всем привет! Как вседа пишем свои отчёты и планы на месяц! Напоминаю что 15го числа каждого месяца у нас будет проходить промежуточный отчёт!!!
Ответов: 39
Последний ответ: 17.10.2009 00:50


ДрОбНоЕ пИтАнИе)) - Lizzi
Давайте мыслить позитивнее))Кто со мной в борьбе за стройную фигуру? Решила создать тему специально для тех,кто устал от постоянного чувства голода. Давайте объединяться и добиваться результатов вместе!Кто присоединяется с сегодняшнего дня?
Ответов: 41
Последний ответ: 16.10.2009 17:23


весь форум

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно