Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Информация о пользователе

Многа букоф под настроение..))

Целый день сижу дома.. Потому что очень болит ножка.. даже не наступить на нее.. уф..=( Но не смотря на это я вчера много гуляла. километров 5 прошла после работы. видимо зря..

Но я вчера реально наслаждалась солнышком и теплом..)) и первым почкам-лимточкамм...)) в городе весна.. Это так прекрасно!!! Раньше часто ходила по городу с фотиком и фотографировала много-много..)) Надо снова вспомнить свою привычку..)) вчера мне его не хватало..))

Очень хочу новое платье.. Такое чтоб на работу можно было ходить.. А то у меня то слишком короткое.. то сиськи вываливаются.. Улыбается Вот такое понравилось.. только наверное подлиннее надо...

или вот такое

Мне ещё нужны туфли.. куртка кожаная, балетки.. и кроссовки.. уф.. денежки, вы где..??? аууу...

Хочу ровно и красиво научиться плести красивущие косички.. Но руки у меня, видимо, из Жо..

Хочу пироженку.. Мммм..))) не сердитесь..))

Плавно подобрались к весу.. За неделю без сладкого и мучного я сбросила 1,7 кг..))) Юх-юх!! Мы с коллегой продлили наше соглашение. на следующую неделю. Договорились - на буднях ни-ни. На выходных можно в пределах какие совесть позволяет..))) Моя мне сегодня позволила три мармеладки..)) Но главное - не жрать в офисе.. А дома мне не особо хочется..)))
__________________________


Маш,что с ногой?

платье первое понравилось.на тебя красиво сядет и цвет подойдет оч.и длина хорошая-совсем не короткое.если знаешь где,бери-не думай!
второе теткино и что оно с бедрами делает?

косы учись давай делать.рыжая и с косой набок-ваще красавица Улыбается

я думаю попробовать сыроедение Улыбается.ниче о нем не знаю.думаю,что это просто есть сырым Улыбается.завтра запасусь овощами и фруктами.во вторник начну Улыбается.

__________________________

Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.


С ногой неизвестно.. болит стопа.. но сверху.. Эх.. Хромоножка я))))
Сыроедение, это, как я понимаю всё без тепловой обработки.. я так не могу.. холодной едой я я не наедаюсь...))
второе не катит, да..? надо по магазинам пройтись..))

__________________________


не опухла?

лето-отличное время для сыроедения.так-то я тоже горячее люблю,поэтому супчик овощной у меня тоже в сыроедение записан Улыбается. но хочу именно на овощах и фруктах посидеть.делать различные салатики,в том числе и фруктовые.

__________________________

Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.


да... овощи-фрукты это тема..))) Это я тоже люблю..)) может тогда не сыроедение, а просто вегетарианство? раз уж овощной супчик записала..)) тушеные овощи - тоже оч вкусно..))

__________________________


вроде не опухла.. Но я как Русалочка..))) ей тоже ходить было больно..))

__________________________


Поиск








Новый Клуб 60-65 - Делфи


Девушки, кто хочет весить 60-65 кг и иметь соблазнительные формы, мы теперь обитаем здесь. =)
Отчитываемся по понедельникам.

Наша табличка.

Ответов: 1444
Последний ответ: 29.07.2012 22:14


-10 кг за 7 дней! Присоеденяйтесь! - Elle

Диета «Любимая» найдена на просторах интернета. Авторы диеты обещают, что за 7 дней уходит до 10 кг без возврата + очищается организм. Главное - после диеты не бросаться на еду.

Рацион «Любимой» диеты

1 ДЕНЬ: питьевой (пьем все что хотим, в том числе бульоны).

Ответов: 72
Последний ответ: 27.07.2012 17:33


мазь от шрамов - принцесса Будур

кто-нибудь знает название хорошой мази от рубцов или шрамов((остался шрам(причем плотный такой .как рубец)от прыщика..и прям в зоне декольте(((((девушки.помогите((((

Ответов: 5
Последний ответ: 26.07.2012 10:20


Картинки. Развлекательный тред - Сахарная косточка

Делимся картинками.
Желательно позитивными, для поднятия настроения, необычными или просто красивыми.
П.С.
фото можно выкладывать через http://www.radikal.ru/

Ответов: 350
Последний ответ: 21.07.2012 13:02


Как на счет шуток?? - Poganets

Может поделимся положительным опытом?
Может у кого в жизни какие курьезы? Или где что смешного нашли в инете? А почему бы нет?

Ответов: 169
Последний ответ: 20.07.2012 18:02


КТО СКОЛЬКО ВЕСИТ при росте таком то, при таких то параматрах... - I_will_be_50

всем всем всем...оооочень интересно, кто,сколько..вообщем все циферки сюды)
а ещё можно рассказать свою супер историю как вы похудели на Н-нное кол-во кило и обязательно за какой срок и питание какое было.
ну или свои планы сколько вес,какой хотите)
а ещё какой был макс вес и какой мин, какой сейчас..

Ответов: 463
Последний ответ: 19.07.2012 17:29


Система питания и тренировок на пути к совершенному телу! - СкарлетХара

Девочки, решила открыть эту тему, чтобы не искать по блогам. Здесь давайте писать программы тренировок в тренажерном зале, программы питания для сгорания жира и набора мышечной массы. Я внесу свой небольшой вклад и дам ссылку на сайт, который мне нравится. Программы тренировок беру с этого сайта.

Ответов: 3
Последний ответ: 19.07.2012 12:58


Диета Углова - Пулечка


Диета доктора Федора Углова позволяет за 10 дней потерять 3-5 кг лишнего веса, а также очистить организм от продуктов распада. Придерживаться ее можно раз в 2-3 месяца.
Завтрак (9.00): натуральный кофе или чай (можно добавить 1 ч.л. сахара или меда)

Ответов: 0
Последний ответ: 14.07.2012 17:26


весь форум

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно