Чем Вы питаетесь на работе???

Девочки, посмотрела дневники похудения и никак не пойму,как Вы питаетесь на работе, Вы носите с собой мисочки с мясом и салатами? или правильно питаются только те, у кого есть возможность обедать дома? (мой основной прием пищи приходится на вечер, часов в 7)


Правильно питаются те, кто хотят правильно питаться.

я на работе в обед хожу в кафе-ресторан и ем горячее и первое и компот)))

думаю, что большинство работает не в лесу и есть места, где можно поесть. Бизнес-ланч стоит 150-200 рублей.

А вот мне сейчас повезло, я работаю в супермаркете и всегда могу купить и молочне продукты и овощи/фрукты и рыбу/мясо.
А до этого я работала на работе находящейся за городом, возле неё был только один ларёк с печеньем и чипсами, приходилось еду с собой таскать.


на работе только кофе


таскаю мисочки - по фиг кто что скажет, зато мне комфортно! ))


А я поваром работаю, сама себе что захотела то и приготовила, поэтому то и все проблемы, мне нужно в лесу работать, и чтобы нигде никакого ларька...


у нас в офисе кухня есть микроволновка, холодильник, я таскаю с собой миски а есть всякую фигню, не по мне.Готовлю обед с утра себе и тащу на работу)))


я ношу собой, очень удобно, всегда будет на обед то, что ты любишь, а не то, на что успеешь в столовую

У нас на работе отличная столовая и кафетерий. В кафе варят натуральный кофе, всегда есть зеленый чай, лимон. Обедаю в столовой: море овощных салатов, очень хорошо готовят рыбу, всегда есть диетические блюда: овощи, творог.


Я обычно выбираю что-то из этих продуктов:
банан, батончик мюсли, активию (в питьевых бутылочках), сок и маленькую горькую шоколадку, яблоко, орехи и сухофрукты (цукаты в основном)


Я тож ношу с собой черебочки, конечно не совсем удобно(в плане таскания всяких баночек), но чем есть всякую дрянь...взял разогрел в микроволновке и готово. Конечно было бы удобнее, если у нас на работе была столовая.