ЭСТРОФЕМ

Девушки!! Пожалуйста помогите! Интересует действие препарата Эстрофем!
Кто-нибудь принимал эти таблетки по назначению своего врача? Расскажите о побочных эффектах, если они были! Очень инетересует - поправлялся ли кто-нибудь от них? Если да - на сколько? И возникали ли какие-то ещё боли\проблемы?


деффачки, откликнитесь Грустно мне оч нужно знать.. нтернет интернетом, а вот кого-то опыт интересен больше..


опыта нет,но ,на сколько знаю ,на вес этот препарат не влияет.


В инструкции написанно, что набор веса возможен.
Знаю, что всё очень индивидаульно. Но меня в дрож бросает от мысли, что я поправлюсь от гормональных, потому что мне их назначили аж на 4 месяца..


Я тебе в бог написала ответик)


Спасибо!!!









Помогите похудеть - Анастасия
Всем привет,я новичок на этом сайте,поэтому обращаюсь ко всем.
Ответов: 44
Последний ответ: 20.04.2008 16:08


при булимии поправляются??? - Sandrate
Вот собственно и весь вопрос..
Ответов: 35
Последний ответ: 20.04.2008 15:56


Яблочный уксус - lulichka
Услышала недавно о пользе яблочного уксуса: типа, и похудеть помогает и полезно вообще для организма. Хотелось бы узнать что-нибудь по-подробнее... Кто что ьзнает? Как его пить?
Ответов: 10
Последний ответ: 20.04.2008 15:56


скакалка - SWEETNATY
говорят что скакалка очень помогает при похудении, что за час можно скинуть 600 ккал и что 10-15 минут скакалки приравниваются 40 минутам бега. кто нибудь пробовал? какой эффект? что вы еще знаете о скакалке?
Ответов: 19
Последний ответ: 20.04.2008 15:45


Л-карнитин- кто за? - Кямаля
Девочки! вот хочу спросить, препарат Л-КАРНИТИН.это препарат или Бад?И как его принимать? и еще мне по состоянию здоровья нелья заниматся никаким спортом кроме плавания.плаваю я где-то по 40 минут 3 раза в неделю,больше не получается из-за ребенка.Есть мне смысл принимать л-карнитин или мои нагрузки слишком маленькие?
Ответов: 9
Последний ответ: 20.04.2008 14:58


Как считать калории - NATTA