Помогите похудеть

Всем привет,я новичок на этом сайте,поэтому обращаюсь ко всем. У меня такая проблема:мой рост 165,вешу я примерно 60 кг,хотела бы похудеть до 52.Мои объемы написаны в моем дневнике похудения.На все это у меня 2 месяца.Помогите,посоветуйте,поделитесь опытом.Заранее спасибо)


Если ты любишь мясо - "это наше фсе", как говориться))) Единственное, может где-то с 3 дня голова начать кружиться из-за нехватки углеводов(( Но терпимо... Главное, овощей побольше, а то все ж на мясе, сыре, твороге, яйцах и пр. долго не протянешь - белковая нагрузка большая... Я бы посоветовала 2 недели кремлевки на 40 очков, затем 2 недели на 60 для закрепления результата, и опять цикл повторить... пока не похудеешь... не беру во внимание срывы... они будут... просто забудь этот день, на следующий продолжай питаться по диете.
Я сама сидела на кремлевке, похудела на 8 кг за 1,5 месяца, правда злющщщая ходила(( - уж больно я углеводы люблю))) Удачи!)

спсасибо большое,приму к сведению:)


на кремлевке вредно сидеть и как слезешь опять наберешь это я по своим знакомым сужу.. лучше правильно питаться не совмещая мясо и хлеб с картошкой и макаронами.. мясо хорошо с овощами всегда есть.. ну и убери жирное это не значит что совсем убратьжиры..+спорт и полноценный сон..ты зайди на форум в старые темки там очень много советов поэтому тебе мало кто отвечает


Ей мало кто отвечает только потому, что она только-только тему создала))

А среди моих знакомых все похудели и счастливые-довольные ходють))

Белковые диеты вредны для долгого применения, а 2-3 недели ограничения углеводов ничего, кроме потери веса не принесут))

И вообще, после любой диеты можно поправиться, если с катушек слететь... Кремлевка уж точно не вредней той диеты, которую Вам знакомая предложила)

вот девочьки не очень понятно.
Ну мясо и картошка - понятно, одно задержит переваривание другого и другое просто начнет гнить.
А вот Хлеб и Макароны?!!!
Этоже одно и тоже!