Я ТАКУЮ не хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет, я конечно может и не разбираюсь в красоте, но на мой взгляд, ЭТИ на этих фото, по моему ЭТО не красота... Бревна обтянутые кожей! И мне бы, вот честно! такую фигуру не хочется....Ни талии, ни груди, и ножки-спички.... А как вы думаете?
http://www.super-model4.ru/models/03/
http://www.super-model4.ru/models/12/
http://www.super-model4.ru/models/07/
http://www.super-model4.ru/models/06/
http://www.super-model4.ru/models/04/#2
http://www.super-model4.ru/models/03/


мало привлекательного,ты права...


Это стандарты красоты по мнению дизайнеров, модельеров, фотографов и т.д. Одна из них все равно станет Супер-моделью и будет появляться на обложках журналов. Мне они нравятся. А вообще, у каждого разное понятие о красоте и спорить об этом бесполезно))))

Может быть.... Но фигуристость всегда считалась признаком красоты тела! Но протяжении нескольких веков уже, и великие художники воспевали ФИГУРУ, а не мослы, и с этим нельзя не согласиться! Что ж теперь, если дизайнеры верблюдов красивыми будут считать, и на подиумы выводить, нам обзавестись горбами и шерстью дабы не отставать от моды?!?!?!?! Да и поговорка есть: "мужик не пес, на кость не кидается", а наличие груди, талии, и НОРМАЛЬНЫХ бедер, является признаком способности к деторождению, и вынашиванию ЗДОРОВОГО малыша, и это кстати, воспринимается мужчинами подсознательно, и наукой доказанный факт! Кто то хочет поспорить?!


НИКТО СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ.Изначально вопрос звучал 'а вы что думаете?'А не 'давайте поспорим'.Уже доказано,что спорить о вкусах дело неблагодарное.На счет того что мужчинам нравятся исключительно фигуристые девушки,то встречались мне такие,кто с ума сходил по выперающим косточкам.Здесь опять же дело ВКУСА.А на счет верблюдов,не удивлюсь если выпустив их на подиум,через некоторое время девушки будут мечтать обзавестись горбами и шестью,так же как сейчас модельными параметрами Улыбается


Их ещё и раздеваться там заставляют О_о ..ахтунг...