На кого вы учитесь и кем вы хотите стать???

таможенное дело)

менеджмент внешнеэкономической деятельности


Я учусь на инженера-программиста, но НЕ хочу им быть. Потом пойду на 2е высшее,т.к. хочу учиться на компьютерном дизайне!

Я тоже кстати щас изучаю веб дизайн. Сама на факультете Управление Бизнессом. Хочу иметь свой Бизнесс, а именно Издательство частное.


Финансы и кредит, хотя всегда мечтала учиться на романо-германском факультете-языки изучать, но предки сказали, что ни кем кроме училки ин. языка я не стану. А в детстве хотела стать археологом или вести передачу про путешествия.


а я по образованию

1. Кристаллофизик
2. Материалы и компоненты твердотельной электроники и их сертификация.
3. после школы дали удостоверение ПРОГРАММИСТ

Я учусь на ЖУРНАЛИСТА


А я отучилась на филфаке, работаю по специальности - редактор, журналистская деятельность)
Мечтаю выучить французский язык!

ОООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!Я ТОЖЕ ОБОЖАЮ ЭТОТ ЯЗЫК!!Всегда мечтала выучить. Ещё испанский!!!

а я тоже будущий журналистик))))

я учусь на врача скорой помощи..правда дёргаюсь всё время на дизайнера интерьеров пойти, но это потом, как пойдёт...)

Основная специальность - математик. Профиль - компьютерная безопасность. Интересно, мне нравится ( я еще на 2 курсе). Хочу пойти на курсы проф. макияжа и фотографа - буду подрабатывать:) А основная специальность меня пока устраивает! Потом возможно на 2-е высшее пойду на иностранные языки. Хочу освежить английский, доучить наконец-таки немецкий, а потом переключиться на испанский и итальянский.

Девочки-журналистки, скажите, пожалуйста, как вам? Интересно? Нравится? Ооочень хочу на журналистику пойти...

Знаешь,профессия интересная..я еще только на 1ом курсе,но уже очень нравится!перед журналистом открываются разл.области:и ТВ,и радио,и пресса..нас уже водили на экскурсию на радиостанцию,в типографию,много интересных предметов))так что давай!!

Спасибо, воодушевила)))

Второе образование хочу получить театральное