ВЕЛИКИЙ ПОСТ

ДЕВУШКИ ОТПИСЫВАЙТЕСЬ КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
НАЧИНАЕМ 10 МАРТА.

присоединяюсь)))оставлю только творог (мне без него никак,по состоянию здоровья))

А можно по подробнее что можно а что нельзя есть, мне стыдно, но я незнаю

и я присоединяюсь))уж в этом посту постараюсь строго поститься, а то каждый предыдущий пост я лопала молочные продукты(священник разрешал в силу моего возраста и того что я студентка)...тем более это ОЧЕНЬ строгий пост-не то что мяса и молочных продуктов нельзя есть, так еще и рыбы, а есть такие дни когда и постного масла даже!называется сухоядение - это помоему в первую и последнюю неделю поста.Так что желаю нам всем успехов!а главное еще и духовно поститься.

ну я думаю не стоит так в крайности ударяться,чтобы без масла есть и сухоядением заниматься.Мы же с вами в миру живем и нам нужно работать учиться,еще и домашними делами заниматься-стирать,убирать и тд.Пост в такой строгой форме только для монахов,а для мирян достаточно исключить мясо,молочное,яйца,ну и рыбу реже есть стараться.ну про духовную сторону потса я молчу,этои так понятно.

Я тоже присоединяюсь, постилась только один раз, 3 года назад. Честно скажу - мне было очень сложно. Надеюсь, в этом году у меня хватит силы воли. И на самом деле - это не диета, а именно духовное очищение в первую очередь.