Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Бодифлекс

Вообще как-то звучит маловероятно, но моя знакомая делала упражнения с месяц. Похудела очень сильно, не знаю сколько килограммов, но зрительно она из воздушного шарика превратилась в куклу барби. Я заинтересовалась: основательница - Грир Чайлдерс обещает около 20 сантиметров за неделю. Я конечно не особо в это верю. но попробовать стоит.Хотя бы ради эксперимента. Она это объясняет тем. что кислород сжигает жир и во время дыхательных упражнений, напрягая определенную группу мышц, можно вызвать прилив крови к этому участку тела и сжечь жир в этом месте. Конечно, жир распределяется равномерно по телу, но вы все равно худеете. Кто со мной?

я с тобой,а опиши как эти упражнения делать


я бы рада.. но как? купить кассету?


20 сантиметров в неделю??? Что за ерунда! Некоторые месяц в тренажерном зале потеют, чтобы уменьшиться всего на 5 см. Не стройте себе иллюзий.

Насчет иллюзий, я же не утверждаю. что это так. Но Чайлдерс приводит целую кучу обоснований. поищите в инете. Мне лень это се печатать:)
А что касается упражнений: там их много. но в основном это определенные позы, которые нужно делать в сочетании с определенным дыхательным упражнением, которое можно делать отдельно. Вот оно: (цитата)
"Пять этапов дыхания по методу "Бодифлекс":
1.Выдохните весь воздух из легких через рот.
2.Быстро вдохните через нос.
3.Из диафрагмы с силой выдохните весь воздух через рот.
4.Задержите дыхание и втяните живот на 8-10счетов.
5.расслабьтесь и вдохните."
Вдыхать надо через нос. выдыхать через рот. Счеты - это когда вы счиаете "тысяча один, тысяча два" и т.д."
Там очень много упражнений, я опишу только "кошку" (есть похожее упражнение гимнастике)


Ленивый ищет 100 оправданий, желающий найдет 100 возможностей.

Стоите на четвереньках, спина,руки прямые. смотрите на пол. Затем делаете дыхательное упражнение и наклоняете голову, выгибаете спину, втягиваете живот и замираете на 10 счетов.Этим упражнением тренируют мышцы живота.Кроме того вы массируете внутренние органы и укрепляете мышцы спины.
упражнение "шлюпка":
садитесь на пол, максимально широко раздвинув ноги, не отрывая пяток от земли, потяните к себе носки и направьте их в стороны, чтобы дополнительно растянуть внутреннюю полверхность бедер. Обопритесь ладонями сзади себя, и слегка приподнимитесь.Затем сделайте дыхательное упражнение и нагнитесь максимально вперед (можно держаться руками за ножку стола), вытянув живот на 8-10 счетов и замрите

Девчонки, я новенькая, я хожу на шейпинг и раз в неделю у нас бодифлекс.
Он ОЧЕНЬ помогает сжиганию жира, если все делать правильно - позы, дыхание. Это мне рассказали женщины, которые занимаются там уже давно.А я же только 1 раз в неделю...
Вообщем попробуйте и результат будет большой

Спасибо


Кстати Грир Чайлдерс говорит. что 15 минут в день занятий бодифлексом достаточно! проверим


Бодифлекс оч хорошая вещь и сжигает много калорий если все делать регулярно и правильно. Но это дыхательные упрож. и делать их очень сложно, надо что бы кто то показал, кто занимается этим профессионально. Моя двоюродная сестра уже много лет занимается бодифлексом, у них в семье все толстые а она в хорошей физ. форме. Я пробовала заниматься, но бросила, сложно для меня или я лентяйка, я дома занимаюсь аэробикой, каждый день по 45 мин, вот это мне больше подходит.

я занимаюсь бодифлексом уже почти полгода...//www.download.koob.ru/childers/-это книга грир чайлдерс,
http://magnita.ifolder.ru/4020329
http://letitbit. net/download/08f073185753/BFru.a vi.html=это ссылки на видео. у всех кто им хотя бы недолго занимался есть хорошие результаты... попроббуйте, если что-то кому-то нужно подсказать, могу помочь...почти что профи... там даже можно без диеты.


Ой как классно!! СПасибки! ТЕперь мы не пропадем!))


а я много хорошего наслышана про калланетику! интересно. что лучше? кто-то пробовал и то и то?? как впечатления?


Что такое калланетика?

я занимаюсь калланетикой уже пол года,это упражнения на растяжку,мышцы подтягиваются моментально


Да!Калланетика-это чудо!)


Я БФ начала усиленно заниматься . сегодня четвертый день. Пока делаю раз в неделю. Со следующей недели буду делать 2 раза в день+++нашла в инете ещё упражнения от Грир,котоорые на 6 минут для рук(бицепсы,трицепсы), ягодицы и на мышцы лица!!!! Всё надо делать каждый день

Да,пожалуйста,дай ссылку про 6 минут))))


Королевна, а можешь ссылочки кнуть?? =) думаю, всем пригодятся!


А ссылочку про калланетику кто-нить кинуть может?


Бодифлекс ---15 минут с Грир http://www.ifolder.ru/6504690

А 7 минут чуть позже дам!!!


Итак 7 минут с Грир для бицепсов, трицесов ягодиц и мышц лица и шеи:
Часть 1 http://ifolder.ru/7135977
Часть 2 http://ifolder.ru/7136005

если честно, я не разобралась(((Там регистрация обязательна??


Нет ,там скачака через рекламу


Нажимаешь ссылку
там у тебя выходит скачать файл и номер , а ниже текст :Данный файл может быть скачан только после просмотра дополнительной рекламы
(установленно владельцем файла)
Для получения файла нажмите сюда
Нажимешь сюда, там выбираешь любую сылку и ждешь 30 секунд, потом у тебя автоматом вылезет другое окно , подтверждаешь кодом ( там будет написано) жмешь скачать и всё!!!

Издевательство какое-то эти ссылки! Смотрела рекламу двадцать раз и все без толку. И кто придумал такую хрень. Лучше деньги отдать и получить то что нужно, чем подвергать себя такому идиотизму!


Не знаю, у меня всё просто и быстро!!!! А реклама есть везде, ка же без неё инет???









Клуб Анти-жор... - Pooh18
Есть желающие избавиться от зажора или поделиться секретами борьбы с неприятным явлением..Вообщем даем советы,поддерживаем друг друга)))
Ответов: 28
Последний ответ: 05.07.2008 23:14


диет-рецепты - оксанчик
Девочки, многие из нас конечно любят и умеют готовить. Давайте выкладывать здесь самые вкусные проверенные рецепты, которые помогут худеть приятно и легко! Я начну(придуманные за последнюю неделю): 1.Котлетки под соусом.
Ответов: 46
Последний ответ: 05.07.2008 22:54


За и против здорового питания. - All Good
Вот уже 1,5 года, как я стараюсь придерживаться правильного питания. Ем овощи, фрукты, молочку, зерновые, бобовые. Но часто окружающие меня не понимают, некоторые просто смеются, кто-то злится. Считают, что я слишком на этом зациклена. Для меня это не диета. Это стиль жизни.
Ответов: 24
Последний ответ: 05.07.2008 22:52


Песни - Krine
Девочки, а какие песни/музыка заставляют вас плакать?
Ответов: 3
Последний ответ: 05.07.2008 22:24


Эффект от обруча - Катя
Скажите как думаете, от этого обруча может быть эффект положительный в борьбе с боками вокруг талии?

http://shop.sportmaster.ru/catalog-8005-0-true.htm...
Ответов: 90
Последний ответ: 05.07.2008 20:15


диета кима протасова - Ниточка
вот решила сесть на диету кима протасова, ознакомилась со всем, щас пойду в магазин овощами и йогуртами затариваться...Девчонки, подскажите, может кто-то знает рецепты блюд для этой диеты, а то я боюсь что на капусте с морковкой долго не смогу...и еще ...можно ли на ней есть творог, кефир и ряжанку, молоко...спасиб
Ответов: 377
Последний ответ: 05.07.2008 19:33


Рост 168 - 172 см. Худеем до 50-53 кг! СРОЧНО! - Аля
Приглашаем вступить в клуб "Худеем до 50-53 кг" девушек с параметрами: Рост ~ 168 - 172 Объем талии ~ 64 - 68 см Бедер ~ 92 - 95 см!!! Желаемые параметры: Талия не > 60 бедра не > 90 см Условия нашего клуба: 1. Исключить из рациона сладкое, мучное, жирное, жареное, соленое (за КАЖДОЕ ЛИШНЕЕ НАИМЕНОВАНИЕ - ШТРАФ доп. 15 минут нагрузок!!!).
Ответов: 208
Последний ответ: 05.07.2008 18:58


Ваши ФОТО - Оксана
Предлагаю нам всем визуально познакомиться и вывесить свои фото, чтобы знать друг друга. Вдруг нечаянно на улице столкнемся...))))
Ответов: 808
Последний ответ: 05.07.2008 17:36


весь форум

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно