[quote author=FATI link=board=fitness;num=1115393412;start=0#5 date=05/07/05 в 18:26:31]Блиская, я что-то не нашла твой дневник. ты не ведёшь его?  А можешь фотку свою показать?

Неа, дневник я не веду...считаю,что он мне ничем не поможет,да и время на это нужно...а мне лень иногда... :)А фотку если хочешь могу тебе прислать на майл.

Близкая  , конечно хочу!  :DА я тебе  свои вышлю! мой адрес   жду!!!!!!!!!

Fati, пожалейте себя немного! Роды - это сильнейший стресс, после которого вашему организму нужно время, чтобы "прийти в себя", а тут вы начинаете морить его голодом и все остальным. Дайте ему небольшую передышку!

Всем пивет!!!!!! Давно не заходила сюда. Бодифлексом занимаюсь почти  два месяца. очень довольна!!!!!!!!Каждое утро до завтрака делаю. ровно 10 мин. Талия 66 см. А сегодня утром   была 64 см, ура!!!!!!!!!!!Ещё чуть-чуть и можно пресс начать качать усиленно. А сейчас боюсь, не хочу чтоб талия была широкой! Близкая,  ты ещё тут?

[quote author=FATI link=board=fitness;num=1115393412;start=0#11 date=06/29/05 в 16:03:18]Всем пивет!!!!!! Давно не заходила сюда. Бодифлексом занимаюсь почти  два месяца. очень довольна!!!!!!!!Каждое утро до завтрака делаю. ровно 10 мин. Талия 66 см. А сегодня утром   была 64 см, ура!!!!!!!!!!!Ещё чуть-чуть и можно пресс начать качать усиленно. А сейчас боюсь, не хочу чтоб талия была широкой! Близкая,  ты ещё тут?