Девочки, просьба!

http://neckmodel.com.ua/anket/3590/ проголосуйте за Мишу Улыбается
давайте поможем ребенку поднять анкету Улыбается
заранее спасибо.









Помогите похудеть - aaliyah
Всем привет,я новичок на этом сайте,поэтому обращаюсь ко всем.
Ответов: 5
Последний ответ: 20.04.2008 11:37


Как считать калории - NATTA
Я считаю каллории в течении дня, и учитываю все, включая яблоки, капусту и др. малокалорийные продукты. Правильно ли это? Может их не нужно считать?
Ответов: 32
Последний ответ: 20.04.2008 11:35


лето))) - TORIчka
у меня этим летом не получится куда либо поехать(( и я решила с подругами основательно прочистить наш город))экскурсии(музеи,теплоходы,автобусы),клубы,озера,пригороды)) а какие планы у вас?)
Ответов: 3
Последний ответ: 20.04.2008 10:40


скакалка - SWEETNATY
говорят что скакалка очень помогает при похудении, что за час можно скинуть 600 ккал и что 10-15 минут скакалки приравниваются 40 минутам бега. кто нибудь пробовал? какой эффект? что вы еще знаете о скакалке?
Ответов: 12
Последний ответ: 20.04.2008 10:10


Какой у вас телефон? - Незнакомка
Какая у вас фирма телефона? За сколько купили? Когда? Можно фотку
Ответов: 22
Последний ответ: 20.04.2008 09:17


Несправедливость - B@GiRa
Очень остро реагирую на какие-либо несправедливые моменты в жизни. Мне с детства привили это чувство, что не должно быть никакой лжи и неравенства...сейчас с этим крайне тяжело....даже с учебы прихожу со слезами.....ненавижу одну из своих знакомых,дохожу до ненормального уже!!!
Ответов: 11
Последний ответ: 20.04.2008 09:04


СКОРО ПАСХА - Незнакомка
Мне мама сказала,что на пасху вся еда священная, и что куличи можно есть и яица не отказывая себе,так как всё это в бока не отложется, а вы как считаете???? Поделитесь рецептами пасох!
Ответов: 75
Последний ответ: 20.04.2008 08:58


Клуб 55 - Luda22