хочу работать??да!!

Девчонки,со скольки лет вы начали работать?я сейчас учусь на 2ом курсе в универе,и нужны деньги постоянно.а их нет..((жалкую стипендию нельзя назвать деньгами особыми.но ведь пока нет диплома, ты еще не специалист. вот так,в общем. расскажите о своем опыте и посоветуйте чего-нибудь,а?
кстати,живу я НЕ в Москве(там работы-то много)


с 18 лет. Получила среднее специальное бухгалтер. В таком возрасте по специальности еще никто не брал. Работала в кафе, в магазине, получала высшее.
Сейчас мне 21. Вот уже чуть меньше двух лет работаю бухгалтером. На 6 курсе института(по выходным дням) Я собой довольна!
Главное стремится. Поищи какую-нибудь вечернюю работу или по выходным.


И я тоже живу не в Москве. Но если хочешь и есть голова на плечах то денег всегда можно заработать!


Первый раз я работала в 17 лет 2 летних месяца в БТИ составляла паспорта, т.е. за компьютером, я тогда училась в колледже на техника-программиста. Заканчивая 4-й курс колледжа во время преддипломной практики весной (18 лет) устроилась работать не совсем по специальности но тоже за компом. Летом защитила диплом,продолжала работать-повысили(работа хоть и не напрямую но все же близка к специальности, проявляла большие рвения и нтерес), поступила в институт на вечернее, отучилась пол года, сдала зимнюю сессию, весной на работе перевели в другой отдел-по специальности, там работают молодые ребята, периодически звонила, спрашивала для учебы, общались(ну чтобы про меня не забывали) в душе теплилась надежда что появится место и меня позовут..так и получилось. Сейчас я на 4 курсе института, имею больше 3-х лет стаж работы из них 2 по специальности, поступила в еще один институт на заочный
Так что главное желание и не бояться муторной работы за низкую оплату, я начинала работать за 2,5 т.р. причем зачастую после работы оставаться приходилось.Удачи тебе-выше нос!