помогите!!! с чего начать?

девочки надеюсь на вашу помощь...
вот такая ситуация. учусь на 4 курсе экономического факультета. до этого только училась, никогда не работала, да и не представляю кем можно сейчас работать с професией экономист. живу в общаге. и вот недавно до меня дошло, что жить мне стало просто не терпимо в этом болоте. родители вроде не бедные совсем. но и не богачи. хотела снимать кваритиру. поговорила с родителями сначала. надеялась на одну сумму. а оказалось в два раза больше, как мин. 300 баксов. родители сейчас не могут помочь, говорят подожди время есть до лета. что то придумаем. а я понимаю, что ничего они не придумают и ничего не изменится у меня в жизни. через полтора года заканчиваю универ. а дальше что?? с общаги выгонят. работы нет. жилья тоже нет. прийдется возвращатся в свой маленький городишка, где жизни нет.((( хочу сама зарабатывать хотя бы себе на квартиру. но не знаю с чего начать...вообще как найти работу хоть на 300 баксов. сейчас не каждому у нас в украине такие деньги платят. еще и молодой студентке. и какую работу лучше вообще искать. для денег - тоесть официантка, секретарша и тд или для дальнейшего развития вообще в карьере - но кто возьмет такую???? короче не знаю что делать? тут жить дальше нет сил. да и скоро не будет возможности. не хочу возвращатся в свой маленький городок((((( кто как начинал? и как вы добились каких то положительных результатов в жизни???


Ниточка, у меня ситуация до мельчайших подробностей такая же... только я в СПб... и родители говорят, что с окончанием учебы я перехожу на полное самообеспечение (до этого либо стипендии выигрывала, либо подрабатывала)...
так что
1. хочу тоже услышать рассказы успешных и опытных..
2. думаю, стоит начать строить свою карьеру уже сейчас... невозможно начать с топов.. но устроиться работать хотя бы на невысокую должность в компанию твоего будущего профиля на первое время - самое то... а там - как себя покажешь...