Девчонки, очень прошу помочь... Аборт или роды? Что Вы об этом думаете?

Мне кажется, что я беременна. Но я совсем к этому не готова. И никогда не думала, что проживу с этим человеком всю жизнь. Мы встречаемся уже почти полгода. Половые отношения начались около полутора месяцев назад... Но мне всего 18, я учусь на втором курсе, работаю (мне нужно тянуть маму - у нее 2 инсульта и помогать папе - он недавно попал в реанимацию с инфарктом). К тому же, обучение у меня платное. Ребенка не потянуть. Но решиться на аборт... Это еще сложнее. Как быть? Что делать? Как сказать родителям?.. Да и дальше как?


Олененок,
у тебя парень хочет взять ответственность на себя,
не боится, значит достоин уважения,
а ты похоже в панике, даже про месячные сбивчиво пишешь, то как часы, то проблемы всегда...

У меня родители очень специфические люди, отлично понимаю, почему тебе тяжело открыться, но придется, если решишь рожать. К сожалению. советы такая штука, что советуют другие люди, а жить с этим тебе..

Учиться можно и с ребенком, можно и потом, главное, чтобы было желание.

Попробуй обстрагироваться от мнения других, подумать в одиночестве.


Не паникуй. Сходи к гинекологу.
А пока сядь в одиночестве, подумай обо всем еще раз и будь максимально честна сама с собой, хотя это сложно. Но мне кажется, что женщина, узнав о том, что беременна, уже интуитивно принимает решение, а потом придумывает для него оправдания.
В любом случае, это твоя жизнь изменится, потому не волнуйся, что скажут окружающие: возведут ли тебя в ранг молодой матери-героини или запишут в убийцы неродившихся детей..., - забудь пока об этом.
А теперь давай я расскажу тебе, как делала медикаментозный аборт....
Я никогда не любила детей, не хотела их и думала, что счастливо проживу бездетной до старости. Есть такая порода женщин, чей материнский инстинкт где-то заблудился. Так вот, это про меня. Я не мечтала о семье, не мечтала выйти замуж, и все женские заморочки всегда были мне глубоко противны.